Интерактивный комплекс учебно-методических материалов

« Репродуктивное здоровье молодёжи»

для учителей биологии, курсов «Основы здоровья», «Основы безопасной жизнедеятельности», «Медико-санитарная подготовка» и учащихся 9-12 классов общеобразовательных учебных заведений.

Тренинг одобрен Ученым советом "Крымского института последипломного образования"

РЕЦЕНЗИЯ

на интерактивный комплекс учебно-методических материалов по теме:          «Репродуктивное здоровье молодёжи» для учителей биологии, курсов «Основы здоровья», «Основы безопасной жизнедеятельности», «Медико-санитарной подготовки» и учащихся 9-12 классов общеобразовательных учебных заведений.

КРЫМСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ

ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

         Утверждено на заседании Ученого совета

протокол № _____ от «___» _________ 200__г.

председатель Ученого совета

_______________ профессор А.Н. Рудяков


Интерактивный комплекс учебно-методических материалов

« Репродуктивное здоровье молодёжи»

для учителей биологии, курсов «Основы здоровья», «Основы безопасной жизнедеятельности», «Медико-санитарная подготовка» и учащихся 9-12 классов общеобразовательных учебных заведений.

 

г. Симферополь, 2010 г.

 

Интерактивный комплекс учебно-методических материалов

по теме: « Репродуктивное здоровье молодёжи» для учителей биологии, курсов «Основы здоровья», «Основы безопасной жизнедеятельности», «Медико-санитарной подготовки» и учащихся 9-12 классов общеобразовательных учебных заведений.

                                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Одной из приоритетных задач современного образования является сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них представлений о ценности здоровья, здорового образа жизни, ответственного отношения к собственному  здоровью и здоровью окружающих. Наиболее дорогостоящие и серьезные социальные проблемы и проблемы здравоохранения, распространенные в настоящее время, вызваны особенностями поведения и образом жизни человека, которые, как известно, формируются в подростковом возрасте. Несомненно, что от репродуктивного здоровья современных школьников, осознания ими  бесценности и  значимости каждой человеческой жизни зависит здоровье и будущее общества в целом.

         В школьном курсе биологии (12-летняя школа) проблема репродуктивного здоровья, эмбрионального развития человека, искусственного прерывания беременности, негативных  физиологических, психологических последствий абортов изучается в 9 классе: тема 10                « Размножение и развитие человека»; в 11 классе: тема 9: «Индивидуальное развитие организмов»; в классах с углублённым изучением предметов естественно- математического цикла в 9 классе: тема 3 «Размножение и индивидуальное развитие человека». В школьном курсе «Основы здоровья» данная проблема  изучается в 9 классе: тема 3 «Социальная составляющая здоровья», а в курсе «Медико-санитарная подготовка» для девушек в 10-11 классах- 3 часа «Искусственное прерывание начальных стадий беременности», «Негативные последствия абортов», «Современные методы контрацепции».

       В ходе подготовки данного комплекса материалов было проведено анкетирование учителей курса «Основы здоровья» общеобразовательных школ г. Симферополя, результаты которого приведены в таблице 1.

Полный текст

*****

Структура «Методического комплекта для проведения уроков по курсу «Основы здоровья»,  «ОБЖ», Медико-санитарная подготовка,  на тему «Репродуктивное здоровье молодёжи», «Искусственное прерывание беременности»

 

1          CD – диск с фильмами         «Безмолвный крик»,

«Тяжелая правда»,

   …..

2      Брошюра для учителей   Буклет – «Начало жизни»

3          Информационный листок для школьников          «Дневник не рожденного ребенка»,

стихотворения -  «Я ребенок не родившийся на свет…»

                               «Я такой же как все…»

                               ………….

4      Информационный листок для родителей     «Что такое аборт?»

  1. 5          Набор таблиц, плакатов      «Начало жизни»
  2. «9-месяцев»
  1. 3.      «Жизнь или смерть»
Конструктор сайтов - uCoz