Инициатива:

Введения в школьный курс ОБЖ расширенной информации о методах абортов и их последствиях.

Аборты в «Основы здоровья», «ОБЖ», "Медико-санитарной подготовке" и «Биологии»

Программа ОБЖ в школе занимает:
1-4 классы – 34 часа, 5-8 классы – 34 часа, 9-11 классы – предмет ОБЖ - 17 часов
Внутриутробное развитие ребенка рассматривается в курс биологии 9 класс – 8 часов, «Размножение и развитее человека», где детям дается информация о беременности и регуляции рождаемости с помощью использования противозачаточных средств.
«Основы здоровья» 9 класс - Репродуктивное здоровье молодежи – 5 часов
"Медико-санитарной подготовка" - только для девочек! (10-11 класс -34 часа)
3 урок: Искусственное прерывание начальных стадий беременности – 1 час
4 урок: Последствие аборта – 1 час
5 урок: Контрацепция – 1 час

И так мы видим сколько времени (и только для девочек) уделено абортам и их последствиям.
Давайте рассуждать прямо – если преподаватель - за аборты, то какие бы над ним не висели министерские программы, он о абортах будет рассказывать с «удовольствием» …..

Аборт – не запретная тема
Распространение информации о методах и последствиях абортов, не должно носить стихийный и «акционный» характер. Информированность молодежи, школьников, студентов должна быть плановой и ежегодной, как мед. осмотр или посещения краеведческого музея, а еще лучше входить в курс средней школы в программу предмета ОБЖ.
Предмет ОБЖ как не один предмет в школе должен рассказать всю правду о абортах, тех действий человека убивающих «эту безопасную жизнь». Просмотр фильма «Тяжелая правда» должен стать обязательным или в курсе ОБЖ или в программе внеклассной работы.
Аборт – недолжен быть запретной темой для детей, ведь им рассказывают о физической составляющей здоровья и влиянии негативных факторов – алкоголь, курения, радиационный фон и т.д. почему в этом списке не стоят негативные факторы последствия аборта, которые по своему действию на развивающийся организм женщины не менее опаснее, чем алкоголь и курение.

Аборт – это государственная проблема. Здоровья молодой женщины это здоровье детей, здоровья нации. Лишая ее правдивой информации о аборте и влиянии его на здоровье женщины, государство тем самым готовит будущие финансовые затраты в области охраны здоровья, не говоря уже о социальных последствиях: разводах, слабого здоровья школьников, физической подготовки призывников и т.д. Надо идти к будущим папам и мамам и с рассказом о абортах, а не стоять под абортарием и уговаривать женщин идущих делать пятый аборт. Что бы девушке не сделать аборт в 20 лет ей нужно про него все рассказать в 12-14 лет. Центр приложения антиабортных сил должен быть направлен на просвещение детей, тех кто будет принимать решение, а не тех кто его уже принял. Наша аудитория – школьники и студенты, они будут рожать будущее поколение нации…

Аборт – тема школьного курса
Вывод из выше сказанного напрашивается один: введения в школьный курс информации о методах абортов и их последствиях в объеме необходимом и достаточном, для того чтобы аборт не воспринимался некой безболезненной мини-операцией, как то нам преподносят господа из «Планирования семьи». Не надо врать детям и называть черное – белым, надо рассказать правду, о том, что аборт – это убийство…
Аборт это три минуса –
Первый минус: смертный грех,
Второй минус: неисправимый подрыв здоровья,
Третий минус: психологическая травма на всю жизнь.

Вот в таком ракурсе предлагается преподнести информацию о абортах и их последствиях.

Фундаментальным вопросом в полемике вокруг проблемы абортов является вопрос о начале человеческой жизни, он является ключевым. Поэтому не маловажно начинать разговор об абортах с этой темы. И последнее, если не удастся провести через «Мин образования» такие изменения и дополнения в школьный курс, то хотя бы добиться расктытия темы:
"3 урок: Искусственное прерывание начальных стадий беременности – 1 час
4 урок: Последствие аборта – 1 час"
совместно мальчикам и девочкам с обязательной демонстрацией фильма ТЕЖЕЛАЯ ПРАВДА

Конструктор сайтовuCoz